Treasurement of health on the Net

Interrogation
What man's names like you?
Alexander
Andrew
Novel
Grigory
Nik
Jhon
Mike
Demien
Michael
Another


'Гормон темноты'



itself the doctor
ООН предупреждает

В Великобритании

Образование

Лечение генитального герпеса
a leather
ООН предупреждает

Грудное

Телевидение и видеоигры

Рак предстательной

during
ООН предупреждает

Россия:

Клинические проявления

Клеточная терапия улучшает

Студентка умерла от \передозировки\ косметического крема

Студентка Университета Северной Каролины Шири Берг (Shiri Berg) умерла от передозировки лидокаина, сообщает Associated Press. Крем, содержащий лидокаин, девушка нанесла на кожу перед посещением косметического салона.

По дороге в салон, в автомобиле, у нее начались судороги, а затем наступила остановка сердца. В состоянии клинической смерти Шири доставили в отделение реанимации, где она скончалась 8 дней спустя после инцидента. Посмертное вскрытие показало, что девушка не страдала никакими другими заболеваниями, и смерть ее действительно была вызвана передозировкой лидокаина.

В состав крема, которым намазалась Шири Берг перед тем как сделать лазерную эпиляцию в косметическом салоне, входит 10 процентов лидокаина и 10 процентов тетракаина. В США это уже второй случай смерти от обезболивающего крема. Несколько лет назад при похожих обстоятельствах погибла другая девушка, у которой передозировка крема вызвала кому. В июле прошлого года в Брянске от аллергической реакции на анестетик скончался 9-летний мальчик, пришедший на прием к стоматологу.

По мнению специалистов, компании-производителю злополучного крема грозят миллиардные штрафы, которые могут поставить фирму на грань разорения.




medical Новозеландские ученые

Собаки способны учуять

Ни мальчик,

Пребывание в метро

Лечение и пpедупpеждение pасстpойств

Судебно

Дикая природа

Погода и Ваше самочувствие
© 2009 Медицинская исследовательская группа "10-й год"