Treasurement of health on the Net

Interrogation
What man's names like you?
Alexander
Andrew
Novel
Grigory
Nik
Jhon
Mike
Demien
Michael
Another


'Гормон темноты'



itself the doctor
ООН предупреждает

В Великобритании

Образование

Лечение генитального герпеса
a leather
ООН предупреждает

Грудное

Телевидение и видеоигры

Рак предстательной

during
ООН предупреждает

Россия:

Клинические проявления

Клеточная терапия улучшает

«Нижфарм» - меняет дизайн корпоративной упаковки для ряда препаратов

Ведущий отечественный производитель лекарственных средств – ОАО «Нижфарм» - меняет дизайн корпоративной упаковки для ряда известных на российском фармацевтическом рынке препаратов среднего ценового сегмента.

Работа по рестайлингу корпоративной упаковки ОАО «Нижфарм» была выполнена РГ Depot WPF Advertising.

Основная задача, которую предстояло решить агентству, заключалась в том, чтобы создать не просто привлекательную и современную с точки зрения дизайна упаковку, а сделать ее максимально функциональной - которую легко можно описать словами, быстро найти среди других лекарств на полке в аптеке, а также в домашней аптечке.

Поэтому при разработке нового концепт-дизайна было решено отказаться от привычно-пестрого внешнего вида российских лекарств, реализовав принцип минимализма: дизайн новой упаковки предельно лаконичен: белый фон, легко читаемый текст, корпоративный зеленый цвет, логотип и графический код, позволяющий потребителю дифференцировать лекарственные средства по способу применения (мази, таблетки, суппозитории).

Агентство учло в своей работе высокую лояльность потребителя к данным препаратам. В связи с этим некоторые важные элементы прежней упаковки, по которым потребители легко узнавали брэнд НИЖФАРМ (зеленая полоса по левому краю коробки, символ «листок», наименование компании-производителя «Нижфарм»), были использованы при разработке нового дизайна.

Новые упаковки прошли тестирование, которое продемонстрировало успешное решение поставленной задачи: брэнд приобрел «новое лицо», отвечающее самым современным требованиям к дизайну медицинских препаратов, и при этом остался узнаваемым.

Препараты ОАО «Нижфарм» в новой упаковке будут появляться в продаже поэтапно в течение 2003 года.





medical Новозеландские ученые

Собаки способны учуять

Ни мальчик,

Пребывание в метро

Лечение и пpедупpеждение pасстpойств

Судебно

Дикая природа

Погода и Ваше самочувствие
© 2009 Медицинская исследовательская группа "10-й год"